Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Отслеживать заказы можно на сайтах служб доставки, в соответствующих разделах. Информация о вашей службе доставки указана в автоматическом email-подтверждении. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по адресу support@hot-products.shop
Если вы хотите узнать больше об ингредиентах, входящих в состав отдельных продуктов нашей, свяжитесь со специалистами службами клиентского сервиса по электронной почте, отправив запрос на адрес: support@hot-products.shop
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 п.3 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид, упаковка, пломбы и потребительские свойства. Товар надлежащего качества, как и возврат по вине продавца при несоответствии позиций, можно вернуть без указанной причины.
Обращаем ваше внимание, что частичный возврат заказа невозможен.
К сожалению, образцы не подлежат распространению. Образцы доступны только в период действия специальных предложений, а также при оформлении онлайн-заказа. Если у вас возникли сомнения при подборе средств, наши эксперты с радостью помогут вам подобрать продукт. Вы можете посоветоваться с нашими специалистами, направив вопрос по адресу support@hot-products.shop
Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана.
Решения о снятии продукта с производства, а также решения о выпуске продукта или определенного его объема принимаются исходя из предпочтений клиентов и схемы покупок в конкретном местоположении. Мы будем рады помочь вам подобрать другой продукт взамен вашего любимого средства. Вы можете посоветоваться с нашими специалистами, направив вопрос по адресу support@hot-products.shop.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос?
Свяжитесь с нами по электронной почте info@hot-russia.ru